Путепровод носовихинское шоссе

путепровод Носовихинское шоссе
Строительство путепроводов на Носовихинском шоссе. В мае 2020-го планируется открытие эстакады в Салтыкове. Об этом сообщили в мэрии Балашихи.

Возведение путепровода над железнодорожным полотном на этом участке входит в план реконструкции Горьковского шоссе. Работы по реконструкции автомобильной дороги Балашиха-Салтыковка стартовали в январе 2017-го. Завершить их планируется в течение 3 лет.

Осуществляет проект компания «Горкапстрой». По словам Станислава Павлова, возглавляющего «Горкапстрой», строительство путепровода состоит из нескольких этапов. По окончании первого этапа, в мае 2018-го, автомобилисты смогут передвигаться по двум полосам дороги.
Строители заканчивают установку подпорных стенок и обустройство дождевой канализации на двух шоссе – Ильича и Разинском.

Трехлетний срок государственного контракта объясняется объективными сложностями. Представителям Минтранса и генеральным подрядчикам необходимо было провести несколько встреч с собственниками объектов в зоне строительства, согласовать стоимость этой недвижимости и решить вопросы, касающиеся компенсации.

Горьковское направление ж/д считается самым загруженным в Подмосковье. В часы пик перед переездом на Носовихинском шоссе собирается огромный дорожный затор. Жители Балашихи и других подмосковных городов теряют до 3 часов на дорогу.

Строительство путепроводов на этом и других участках в Подмосковье запланировано в рамках реконструкции автомобильных дорог и губернаторского проекта «Свободный переезд». Последний предполагает возведение 17 путепроводов над подмосковными железными дорогами.

Еще одно крупное строительство инфраструктурного объекта началось в этом году. Путепровод над ж/д полотном соединит Носовихинское и Горьковское шоссе, северную и южную части Реутова.

Автомобильный мост будет построен недалеко от станции Реутово, его проектная длина – 250 метров, а общая длина участка дороги от Транспортной улицы до Носовихинского шоссе – почти 2,5 километра.

Новая дорога будет состоять из 4 полос, ширина каждой – 3,5 метров. В рамках строительства путепровода запланирована реконструкция прилегающих улиц и строительство съезда на Железнодорожную улицу. Это часть масштабного проекта строительства скоростной автомобильной дороги, которая соединит Москву и Казань. Реализация этого проекта предполагает закрытие и модернизацию ж/д переездов по всей протяженности современного автобана.