Путепроводы Подмосковья

путепроводы Подмосковья
Путепроводы Подмосковья начали строится на платной основе началось в 2016 году. Четыре объекта, возводящиеся через железнодорожное полотно, финансируются за государственные средства частично. Почти половину необходимых для строительства средств составляют частные инвестиции.

Новые объекты строятся в Домодедово, Кубинке, Балашихе и Пушкинском районе. В 2018 году все четыре путепровода будут введены в эксплуатацию. Сроки окончания строительства озвучил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Он же назвал ориентировочную стоимость проезда – от 30 до 80 рублей.
Стоимость проезда по платному путепроводу объясняется тем, что строительство одного такого объекта обходится государству и инвесторам в сумму от 1,5 до 4 миллиардов.

4 переезда не решат проблемы транспортных развязок Подмосковья, потому что для этого необходимо построить и реконструировать 100 таких объектов. Государственная программа «Свободный переезд» тоже не решает проблемы – в ее рамках планируется построить 17 объектов, на которые выделяется 63 миллиарда. Привлечение частных инвестиций для реализации масштабных дорожных проектов – достойная альтернатива.

Путепроводы Подмосковья в состоянии решить несколько транспортных проблем. В частности, проблему километровых дорожных заторов. Интенсивность составов Московской железной дороги настолько высока, что подмосковные переезды закрыты по 18 часов в сутки.

За время опускания шлагбаума, движения поездов и электричек у переезда образуется автомобильная пробка, а жители Подмосковья жалуются на то, что тратят на дорогу до 3 часов вместо 30 минут.
Вторая проблема – безопасность действующих переездов. Ежегодно в Подмосковье происходит порядка 20 ДТП с пострадавшими на железнодорожных переездах, если аварии со смертельным исходом. Строительство надземных путепроводов сокращает риск аварийности.

Платные путепроводы Подмосковья поспособствуют развитию высокоскоростных пригородных поездов, потому что сегодня этому препятствуют одноуровневые ж/д переезды. С высокой скоростью электрички мимо них не проедут.
Альтернатива платным переездам останется – те же бесплатные объекты, которые эксплуатируются сейчас. Но вряд ли они станут альтернативой платным путепроводам, учитывая их неудовлетворительное техническое состояние и низкую пропускную способность транспорта.